МАСТЕР - КЛАССЫ И КУРСЫ

ПРИГЛАШАЕМ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ НА ЗАНЯТИЯ, МАСТЕР- КЛАССЫ И КУРСЫ ИНДИВИДУАЛЬНО, В МИНИ - ГРУППАХ И В ФОРМАТЕ ОНЛАЙН (ПО СКАЙПУ ИЛИ УДОБНОМУ ВАМ МЕССЕНЖДЕРУ).

Запись по телефону, WhatsApp, Viber : +7 916 875 91 92    

Можно записаться через форму КОНТАКТЫ.        

Предлагаем мастер-классы, семинары, тренинги по авторской методике для детей и взрослых:

Гармонизирующее рисование.

Создание картин в техниках масляной живописи, акрил, акварель.

Обучение росписи на ткани методом акрил и батик.

Роспись готовых изделий: одежды, аксессуаров, текстиля нашего дизайна методом акрил и батик.

Роспись авторских текстильных кукол и интерьерных игрушек.

Создание украшений из фетра.

Создание кукол.

Создание одежды и аксессуаров для кукол. Мы можем предложить для занятий ткани с принтами, нашивки нашего дизайна.

Создание аксессуаров.

Мы открыты для совместных проектов.

Методика подходит для проведения в детских развивающих, в учебных центрах, как семинары для взрослых (с разной подачей материала, адаптированной под конкретную возрастную категорию), а также на выставках и фестивалях.

I nostri laboratori sono condotti come i seminari (tra cui parte teorica e pratica) durante i festival, feste e altre attività culturali, eventi di intrattenimento di massa.

Proponiamo di trovare opportunità di cooperazione per organizzare i master class basati sulla metodologia dell'autore armonizzante per i bambini e adulti.

La tecnica funziona sulla eliminazione dello stress e aiuta a rivelare i talenti, la creatività, l'interesse risveglio e la gioia della vita:

Creazione dei dipinti armonizzanti su tela, tessuti, che vengono creati da bambini e adulti da zero, senza competenze di disegno.

La creazione dei dipinti nelle tecniche di pittura ad olio, acquerello.

Pittura sui tessuti usando le tecniche di acrilico e batik.

Pittura sul legno.

Decoupage con elementi di pittura.

I Master class possono essere combinati con le esposizioni di abiti e accessori della nostra poduzione, dimostrazione di tessili per la casa e degli interni, che funzionano come degli аrmonizzatori dello spazio.

E 'possibile organizzare una mostra di dipinti e master class per tutte le tutti i visitatori. I nostri laboratori possono essere combinati con una varietà dei progetti ambientali, con yoga e la meditazione, ginnastica all'aperto, danza, attività letterarie e poetiche, con le cerimonia del tè.

I seminari possono essere condotte per l'armonizzazione dei rapporti nel gruppo e in famiglia.

Гармонизирующие рисование, как уникальный метод, включает элементы философии, арт- терапии, цветотерапии.

Это - высокоэффективная технология, направленная на устранение дисгармоничных состояний человека, зависимостей, страхов и даже недомоганий, многие из которых связаны с переживаниями, эмоциями, воспоминаниями, убеждениями и мировосприятием человека.

Необязательно уметь рисовать, процесс происходит интуитивно. Это может быть обведение контура рисунка, раскрашивание фона, рисование узоров и образов на рисунке, произвольное черчение, рисование обеими руками. Так происходит работа с внутренним миром человека.

Работая с рисунками, человек принимает и пропускает позитивную энергию в свой мир, это помогает ему корректировать ситуации прошлого, настоящего, будущего.

Взаимодействуя с рисунками, человек расстается с состояниями, мешающими развитию и может изменить свое Сознание.

Через работу с рисунками происходит:

интеграция человека в среду, адаптация к среде,

умение контролировать эмоции,

выражение размышлений, переживаний,

умение позитивно жить и творить здесь и сейчас,

улучшение настроения,

улучшение отношений с коллективом и семьей,

раскрытие талантов и развитие способностей,

устранение нежелания учиться и развиваться,

устранение неуверенности в своих способностях,

развитие эстетических чувств, положительных качеств.

Мастер - класс включает:

1.Выбор идущего фоном гармонизирующего рисунка, раскрашивание, рисование, создание композиции.

2.Интуитивное рисование.

3.Создание гармонизирующих картин на холстах, тканях, текстиле, предметах одежды и интерьера.

Гармонизирующее рисование – высокоэффективная методика, позволяющая создать и поддержать легкое, радостное настроение, пробуждая творческую энергию и фантазию, вдохновение, желание жить и творить. Выбор рисунка связан с тем, какое качество человек хочет изменить в себе, с каким состоянием желает расстаться, что он хочет восстановить, усилить и поддержать.

 

Вы выбираете рисунок из предложенных вам, полагаясь на вашу интуицию, рисунок, который вас вдохновляет. Произвольно, интуитивно раскрашиваете рисунок, рисуете образы и узоры, создавая цветовую гамму материалами на выбор: карандашами, фломастерами, восковыми мелками или красками акварель, гуашь, акрилом. Выбор цвета и материалов для создания картины зависит от ваших чувств и фантазии! Декорируете картину и рассказываете, по - желанию, о ваших впечатлениях.

Создание гармонизирующей открытки. Предлагаются заготовки для создания открыток или ламинированные рисунки, которые можно раскрасить, а потом по - желанию раскрасить заново, изменив цвет. Рисунок, выбранный вами, говорит о вашем стремлении и пожелании конкретному человеку или же вам самим!

Мастер – классы по гармонизирующему рисованию могут быть построены и курсом из нескольких занятий, и отдельными, разовыми занятиями.

Направлены они на гармонию отношений между людьми и человека с самим собой. Люди, пришедшие вместе, узнают новое о себе, своих близких, друзьях, коллегах, начинают эффективнее взаимодействовать.

Занятия с родителями и детьми, с подростками, помогают раскрыть таланты, сконцентрироваться, уравновесить эмоции. Людям старшего возраста помогут более радостно воспринять жизнь, начать жить с легким ощущением на Душе.

Уроки могут проводиться индивидуально, с группой друзей, коллег, незнакомых между собой людей.

Иногда достаточно одного занятия, чтобы получить необходимый заряд, на волне которого человек начинает меняться к лучшему.

Вы приобретаете новых друзей, налаживаете гармоничные профессиональные отношения, пробуждается интерес к творчеству. Занятия настраивают на добро, любовь, вы чувствуете тепло, и это помогает вам во всех ваших делах.

С рисунками с интересом работают и совсем маленькие дети от 1 года 4 месяцев, они разглядывают рисунки, показывают, выбирают рисунок, с которым хотят взаимодействовать. Часто это - их первый рисунок, и для родителей все это становится новым: дети рисуют впервые легко, свободно, они настроены рисовать.

Иногда дети выбирают и используют определенные цвета в первый раз, если раньше именно это цвет вызывал дискомфорт, они преодолевают это и процесс идет плавно, естественно.

Дети часто продолжают взаимодействовать с рисунком в течение 45 минут и более. Ребенок выбирает не только рисунок, но и материал, которым он будет раскрашивать, цвет, цвета. Область рисунка которую он хочет раскрасить: весь полностью, или его отдельную часть - это зависит от того, что ребенок чувствует и как он видит.

Дети интересно взаимодействуют между собой во время урока, раскрашивают фрагменты рисунков друг друга, рассказывают, рисуют образы, которые видят или чувствуют. В процессе рисования дети могут отвлечься и немного поиграть, подвигаться, а потом они возвращаются к рисованию, так идет их внутренний процесс.

Взаимодействие с рисунками - процесс, который выражается у каждого по - разному. Процесс гармонизации идет автоматически, человек может испытывать яркие ощущения, видеть картины или слышать музыку, может внезапно прийти озарение, человек может начать писать стихи, рисовать. Данные на нашем сайте рисунки рождают мысли, краски, дают простор для фантазии, творческий полет. Это может прийти внезапно, сразу или постепенно, cо временем, но даже если человек ничего не видит и не чувствует, гармонизирующие воздействие происходит.

Во время одной работы: раскрашивания или разглядывания, ощущения человека могут меняться, человек может видеть разные образы, например Космос и море, видеть как картина была похожа на Землю, а потом превратилась в звезды.

Девочка пяти лет на рисунке "Изобилие течет через вас, а не от вас" увидела хлеб, нарисовала его. После раскрашивания рисунка "Раскрытие Сердца" мальчик нарисовал образы сердец, не зная названия рисунка, интуитивно уловив свое ощущение.

Продолжительность работы определяется интуитивно, люди чувствуют, когда им нужно сделать паузу, и при желании, снова приступить к работе. Рисунки можно раскрашивать много раз уже по - раскрашенному, следуя внутреннему побуждению и желанию.

Люди рассказывают, что методика пробуждает желание рисовать. Вначале многие спрашивают: "А как мне рисовать, чем?", потом задав этот вопрос самим себе, чувствуют, что процесс начинает идти и приходит понимание, как раскрашивать рисунок, как с ним взаимодействовать, "рука идет сама".

Многие отмечают, что данное занятие помогает им эффективно и быстро решить вопросы. Вначале раскрашивания люди видят образы, в процессе картина меняется, действие разворачивается, как фильм.

Можно прочитать очень интересные отзывы об этом на нашем сайте в разделе "Отзывы читателей".

Уже на первом занятии люди ощущают улучшение состояния, рассказывают, что проходят недомогания, например позвоночные или иные боли. После занятия, люди ощущают себя более отдохнувшими, расслабленными. Занятия очень эффективно способствуют снятию стресса, утомления, обладают живящим эффектом, передают чувство умиротворения, покоя, радости.

Из глубины рисунков - посланий люди получают ответы на свои вопросы о том, что их беспокоит здесь и сейчас, они иногда начинают чувствовать и догадываются о причинах, создавших дискомфорт, понимают, в каком направлении нужно двигаться, чтобы его устранить.

Выбор рисунков: из тех, которые нравятся особенно, и тех, которые отталкивают, среди предложенных рисунков - это расшифровка скрытого в человеке, так человек может разобраться в себе, понять себя, наладить связь с интуицией, работая над собой, преодолеть страх, душевную боль, дисгармонию.

Методика воздействует на уровне подсознания. Рисунки - это образы, послания, коды – они содержат неисчерпаемый запас энергии и информации, которая раскрывается для каждого человека в нужном ему ключе.

Все больше людей рассказывают, что после посещения занятий дети приобщились к творчеству, начали чаще рисовать. Ребенок стал раскрываться, больше рассказывать о том, что его интересует, волнует и радует. Между родителями и детьми наладилось общение, взрослые по - новому узнали своих детей.

Занятия пробуждают искренность, будят и во взрослом ребенка, которому хочется творить, радоваться. Появляется жизненная энергия, пробуждается желание создавать и своим творчеством нести красоту в мир.

"ГАРМОНИЗИРУЮЩЕЕ РИСОВАНИЕ" - это уникальный авторский метод гармонизации жизни человека.

Курс рассчитан на детей и подростков, а также на взрослых людей, без ограничения по возрасту. Он включает в себя мини - лекции и практические занятия по нескольким направлениям искусства и творчества: дизайну, живописи, литературе, поэзии, обучая навыкам изобразительного искусства, декоративного творчества, дизайна. Уроки направлены и способствуют всестороннему гармоничному развитию личности человека: духовному, культурному, интеллектуальному, творческому, это влияет на всю жизнь человека, ведет к психологическому равновесию и здоровью, ощущению гармонии с самим собой и окружающим миром, позволяет более успешно решать задачи во многих сферах: в учебе, в семье, в работе, в общении с людьми.

Гармонизирующее рисование способствует лучшей адаптации человека к окружающей среде, развитию внимания и памяти, творческого мышления, более быстрому восприятию и усвоению нового материала. Занятия пробуждают и активизируют скрытые способности человека, позволяя раскрыть свои индивидуальные уникальные способности, развить талант, а также в более широком смысле - найти себя, понять свое истинное предназначение.

Занятия способствуют развитию позитивного мышления, настраивают на мирный подход к жизни, учат гармонично взаимодействовать. Уроки способствуют стремлению работать над собой, переключая на созидание, настраивают на социализацию, конструктивное мышление.

Уроки развивают эстетический вкус, улучшают реакцию, концентрацию, усидчивость, мелкую моторику, обучают этике общения, пробуждают чувства единения, единства.

Курс имеет развивающую, образовательную, воспитательную направленность. Цель данного курса – развитие личности человека, гармонизация его мира. Курс включает две части: теоретическую и практическую. Теоретическая - это мини-лекции, а практическая включает работу с рисунками. Занятия могут проводиться с разнообразным музыкальным сопровождением, идущим фоном.

 

 

Сердца трепетный стук,

оживают цвета.

Осветит все вокруг

доброта, красота.

Возродив волшебство,

краски ярких цветов,

и, ликуя, Душа

дарит миру Любовь.

Гармонизирующие рисунки пришли в ваш мир звенящими аккордами, проявились в вашей реальности ощущением безоблачного неба, безмятежных красок и звуков, искр поющих фонтанов, напоивших вашу Душу живительной влагой вдохновения, ощущением несравненной радости и легкости бытия.

Все вдруг обрело свой смысл и передалось волнами идеальной гармонии: летнее небо, Свет в глазах людей, и так легко проступило родство и причастие к прекрасному, реальному миру.

 О ЗНАЧЕНИИ ЦВЕТА:

Преображение - фиолетовый

Любовь - розовый

Исцеление - зеленый

Доверие, ясность - голубой

Благодать - золотой

Истина - белый

Просветление - желтый

 

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ САЙТА, МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ДАВАТЬ ССЫЛКУ НА НАШ САЙТ, В ЦЕЛЯХ ЛУЧШЕГО ПОНИМАНИЯ МАТЕРИАЛА ЧИТАТЕЛЯМИ.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ САЙТА ПРОВЕРЕНЫ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ АВТОРА. ДАННЫЕ НА САЙТЕ СОВЕТЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ МЕДИЦИНСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ.

 

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ - В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В ЦЕЛЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И РАЗВИВАЮЩИХ.

Facebook: http://www.facebook.com/GarmoniziruusieRisunki

 

вКонтакте: http://www.vk.com/garmoniarisunki

 

Мой Мир: https://my.mail.ru/community/harmonisation

 

Instagram: http://www.instagram.com/aleksa70

 

Tmblr https://sandrastarru.tumblr.com/

 

 

 

 


Новости

ИДЕЯ НАШЕГО САЙТА
Cветлой радугой польется счастья чистая река. Ты создай твой Город Солнца, возродится ДНК.   Идея наше...
ПРИГЛАШАЕМ НА НАШИ ЗАНЯТИЯ
ПРИГЛАШАЕМ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ НА ЗАНЯТИЯ И МАСТЕР- КЛАССЫ ПО НАШЕЙ МЕТОДИКЕ ИНДИВИДУАЛЬНО, В МИНИ - ГРУПП...